• 22 октября 2014, среда
  • Самара, ул. Главная, дом 3

Тренинг- интенсив "Холодный обзвон: работа на результат"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Президент Консалтинговой компании "План Б" Абибулаев Е.А.
3473 дня назад
с 10:00 22 октября до 18:00 24 октября 2014
Самара
ул. Главная, дом 3

3-х дневный тренинг с «проверкой боем» разработанных инструментов уже в ходе занятия. Участники тренинга 80% времени работают и 20% — учатся. За 3 тренинговых дня участники совершают от 300 до 600 звонков по своей клиентской базе, с которой работают. Достигают высоких результатов и повышают свою эффективность в 3 раза.

План работы:

Введение: Включение участников в тренинг

  • Интерактив: Запуск системы мотивации участников «Первый среди равных».
  • Как клиент чаще всего воспринимает неожиданный «холодный» звонок.
  • Как сотрудник отдела продаж чаще всего воспринимает «холодный» звонок.
  • ТОП-10 ошибок в работе отделов продаж.
  • Интерактив: Игра переговорщиков «Зацеп».

 

Технология «холодного» звонка:

  • Технология замера эффективности работы по Воронке продаж.
  • Конвейеризация «холодных» звонков.
  • Работа в мини-группах: этапы продаж, маркеры завершения этапа.
  • Интерактив: разработка Карты «холодной продажи» + контрольные точки.

 

Блок «Начало переговоров»:

  • Проработка страха первого «холодного» звонка.
  • Цель — продажа встречи.
  • Вспомогательные материалы «холодных» звонков.
  • Негативные темы и слова. Фразы — разрушители контакта.
  • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
  • Интерактив: Подготовка к звонку. Сбор информации. Психологический настрой.

 

Блок «Проход секретаря»:

  • «Проход секретаря» за один звонок.
  • «Проход секретаря» за два звонка.
  • Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы.
  • Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Работа в мини-группах: выбор и отработка Ваших способов «прохода» секретаря.

 

Блок «Включение собеседника»:

  • Как приветствовать собеседника и как самому представляться.
  • Как за первые 10 секунд донести смысл звонка.
  • Работа в мини-группах: отработка начала беседы с ЛПР.
  • Работа в мини-группах: Продажа экспертности звонящего по технологии СПИН.

 

Блок «Продажа собеседнику»:

  • Классификация вопросов при продаже.
  • Признаки «нашего» клиента. Задаём вопросы клиенту.
  • Работа в мини-группах: отработка актуализации потребности через вопросы.
  • Техники активного слушания при телефонных переговорах.
  • Интерактив: Баланс между общением и продажей при переговорах.
  • Предложение через 4 типа потребностей клиентов ВСНК.  
  • Работа в мини-группах: выяснение потребности и презентация решения.
  • Почему клиенты говорят «НЕТ»?
  • Классификация возражений.
  • Ценовые возражения.
  • «У нас все есть».
  • «Мы довольны нашим поставщиком».
  • Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Работа с выраженным недовольством.
  • Отработка: обработка типовых возражений.

 

Блок «Завершение сделки»:

  • Что означает «сделка закрыта»?
  • Программирование собеседника и взятие обязательства по итогам беседы.
  • Назначение следующего шага.
  • Прощание с собеседником.
  • Чек-лист последействия. Оценка разговора.
  • Отработка: публичная отработка этапа завершения сделки

 

Реалити-блок «Звоним онлайн»:

  • Совершение холодных звонков тренером на громкой связи.
  • Совершение звонков обученными менеджерами.
  • Анализ плюсов и минусов презентации.
  • Доработка речевых модулей участников тренинга.

 

Блок «Завершение тренинга»:

  • Правила и ограничения повторного звонка.
  • Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
  • Отправка коммерческих предложений.
  • Ответы на оставшиеся вопросы участников тренинга.
  • Сбор обратной связи: самые яркие осознания участников за семинар.
  • Топ-5 инструментов и техник, которые теперь будут применяться сотрудниками по итогу семинара.
  • Интерактив: Завершение игры-мотивации участников «Первый среди равных».

Ожидаемый результат:

  • Выработана технология и системы оценки эффективности «холодных» звонков.
  • Значительно снижен страх первого звонка клиенту.
  • Выработаны и опробованы «на практике» речевые модули по вашему продукту.
  • В среднем после данного тренинга объём продаж компании увеличивается на 38% в течение трёх месяцев.
  • За 3 дня тренинга сотрудники выполнят месячный план продаж.
  • Буду сформированы графики встреч и переговоров на 2-3 недели вперед.
  • Будут получены реальные заказы.

______________________________________

Не упустите свой шанс, записывайтесь прямо сейчас по телефону +7(927)206-0991 или 8(846)302-7070

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше