• 1 октября 2014, среда
  • Самара, г. Самара, ул. Вилоновская, д. 13

Основы управления возражениями клиента при продаже или Возражение, как комплимент продавцу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Президент Консалтинговой компании "План Б" Абибулаев Е.А.
3489 дней назад
1 октября 2014 c 12:00 до 14:00
Самара
г. Самара, ул. Вилоновская, д. 13

Консалтинговая компания "План Б", совместно со Сбербанком России проводит мастер-класс "Основы управления возражениями клиента при продаже или Возражение, как комплимент продавцу".

Посетив Мастер-класс Вы узнаете:

  • каковы главные барьеры на пути успеха в продажах;
  • почему клиенты выбирают не всегда самое выгодное  предложение;
  • как стать виртуозом продаж;
  • как эффективно отрабатывать возражения клиента;
  • почему отработка возражения по стандартному алгоритму в 90% случаев не приводит к продаже.

Ответ есть — большинство возражений разъясняются сами по себе, если знать:

  • Психологическую природу возражений и сопротивлений потенциальных клиентов;
  • Виды и методы снятия сопротивления;
  • Принципы работы с возражениями, умение выявлять осознаваемые и неосозноваемые потребности потенциальных клиентов;
  • Язык пользы, как эффективный метод аргументации.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше